Коммерческая география России. Территориальная организация производства и рынка Плисецкий Е. Л
В учебном пособии излагаются теоретические основы коммерческой географии. Подробно рассмотрены важнейшие понятия этой дисциплины, условия и факторы территориальной организации рынка; географические особенности отраслевых и региональных рынков России, рыночной инфраструктуры, управления региональным развитием; положение России на мировом рынке. Пособие содержит обширный статистический материал. Для студентов, обучающихся по географическим и экономическим специальностям, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, занятых исследованием проблем территориальной организации рыночного хозяйства. для просмотра этих материалов Вам понадобится Acrobat Reader Плисецкий Е. Л |
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница