воскресенье, 19 апреля 2009 г.

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник. Мазилкина Е. И.

Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник. В учебнике рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. В учебнике приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для закрепления изученного материала. Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также практиков, интересующихся вопросами маркетинга.

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник.
Мазилкина Е. И.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница