Международный менеджмент. Белорусов А. С.
В учебнике изложены теоретические основы международного менеджмента как дисциплины, ее основные понятия и категории. Рассмотрены организационные принципы управления международными компаниями, стратегии международного бизнеса, адаптация инофирмы к деятельности в принимающей стране, кадровая политика и корпоративная этика. Освещены этапы преобразования национальных компаний в международные, методы и приемы обработки коммерческой информации. В заключении приведены программа курса "Международный менеджмент", тесты к зачетам и экзаменам и глоссарий. В новом издании обновлен фактический материал, включены новые разделы, добавлены задания для семинарских занятий и сценарии деловых игр. Для студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент", "Мировая экономика", "Государственное и муниципальное управление". Серия "Homo faber" Белорусов А. С. |
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница