вторник, 21 апреля 2009 г.

Маркетинг товаров и услуг Тультаев Т. А.

Тультаев Т. А. Маркетинг товаров и услуг
  • Товарный маркетинг
  • Сфера услуг рыночной экономики
  • Маркетинг сервисных и транспортных услуг
  • Маркетинг туристических и ресторанных услуг
  • Маркетинг аудиторско-консалтинговых услуг
  • Маркетинг банковских услуг
    Мультимедийное электронное издание «Маркетинг товаров и услуг» входит в серию «Интерактивные лекции для студентов» (TeachPro), подготовленную и выпущенную совместно с МЭСИ, признанным лидером в области внедрения в учебный процесс инновационных технологий.
    В данном курсе лекций студентам предлагается изучить основы маркетинга, разобраться с понятием, общей характеристикой, различными видами классификации товара. Вы познакомитесь с жизненным циклом товара, его качеством и конкурентоспособностью на рынке. Так же вас ждёт подробный разговор об особенностях маркетинга в различных отраслях и секторах рынка товаров и услуг. Лектор постоянно обращается к специфике маркетинга в России, приводит наглядные примеры. Возможность прослушать и просмотреть только тот учебный материал, который относится к интересующему вас термину, понятию, делает данное пособие особенно удобным.
    Доступное изложение, лёгкие для восприятия схемы, таблицы помогут быстро овладеть теорией маркетинга.
    Диск «Маркетинг товаров и услуг» станет вашим лучшим помощником при подготовке к экзаменам в вузе.

    Системные требования: Pentium 233, 64 Мб ОЗУ, 24-x CD-ROM, ОС Windows 98/Me/NT/2000/XP.

    Маркетинг товаров и услуг
    Тультаев Т. А.
  • Комментарии: 0:

    Отправить комментарий

    Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

    << Главная страница