среда, 29 апреля 2009 г.

Маркетинг. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х.

Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.
Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков. При этом особое внимание уделяется роли брендов и управлению ими как средству повышения эффективности взаимодействия с потребителями. Приводятся основы организации международного маркетинга, задачи, ситуации и терминологический словарь по маркетингу.
При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедр ой маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов совместно с вузами-партнерами России, Германии и Финляндии.
Издание предназначено для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция" и "Логистика", может быть полезно аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и государственных организаций.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.
Пожелания и предложения просьба направлять авторам по адресу: 191023, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 21, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, кафедра маркетинга.

Маркетинг.
Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница