понедельник, 4 мая 2009 г.

Маркетинг. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н.

Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике.
Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.

Маркетинг.
Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница