суббота, 30 мая 2009 г.

Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Беляевский И. К.

Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие разработано на основе- материалов обучения по курсу "Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы. Охарактеризованы методология оценки и прогнозирование спроса, реакции рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия.
Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.

Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.
Беляевский И. К.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница