четверг, 28 мая 2009 г.

Маркетинг: основы теории и практики: электронный учебный курс. (CD диск) Беляев В. И.

Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: электронный учебный курс. (CD диск) Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом.
В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.

Минимальные системные требования:
  1. операционная система Microsoft Windows 2000/XP;
  2. процессор с частотой не ниже 500 MHz;
  3. оперативная память 64 Mb и более;
  4. жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb;
  5. видеокарта с 8 Mb памяти или лучше;
  6. SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024х768;
  7. CD привод 4х или лучше (рекомендуется 16х);
  8. звуковая карта (любая).


  • расширенная информация об этой книге (в формате pdf)
    для просмотра этих материалов Вам понадобится Acrobat Reader< /a>



    Маркетинг: основы теории и практики: электронный учебный курс. (CD диск)
    Беляев В. И.
  • Комментарии: 0:

    Отправить комментарий

    Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

    << Главная страница